Как уже рассказывал портал «АвтоВзгляд», ссылаясь на собственные источники, преемник «Оки» будет стоить 1 млн. рублей. Правда, с учетом 25% субсидий от государства электрический ситикар обойдется в 750 000 рублей. Кто же станет покупать этот автомобильчик за такие деньги?
Последователь пресловутой «Оки», получивший модельное имя «Кама-1», дебютирует 10 декабря на форуме Минобрнауки в Москве.
Впрочем, наладить производство действительно могут. Особенно если новинку, умеющую без дополнительной зарядки преодолевать около 250 километров пути, «определят» под госнужды. Скажем, помогать с доставкой корреспонденции, как это планировалось с электрическими моделями Renault в рамках договора с «Почтой России».
Правда, заказчик проекта — ПАО «КамАЗ» — не очень-то готов разместить производство сомнительной новинки на своих мощностях. Хотя, если верить планам, объем выпуска должен составить не менее 20 000 экземпляров в год. Где же их будут «клепать»? В общем, вопросов относительно реализации идеи пока больше, чем ответов. Что, впрочем, не отнимает у «Центра компетенций НТИ СПбПУ Новые производственные технологии» права показать свой продукт широкой аудитории. Пусть и в узких кругах.