Лизинговая компания «Европлан» добилась успеха на рынке благодаря тому, что всегда следует следующим принципам: оптимизм, умение работать в команде и уважительное отношение к партнерам. Об этом компания и сняла ролик, тем самым, поблагодарив коллег из дилерских центров за их нелегкую работу.
В основе видеоролика — реальный сюжет, «разбавленный» юмором и подкрепленный философией компании.
Комментарий «Европлана»: «За 3 минуты решили показать стандартную ситуацию продажи автомобиля, но с драйвом и бешеной энергетикой. Вдохновляющая музыкальная тема и немного юмора отлично справились с этой задачей. Главным же было донести до зрителей, что сотрудник «Европлана» — это надёжный друг, всегда готовый прийти на помощь. Судя по положительным отзывам главных адресатов, у нас это получилось».
Помните: отличная командная работа заслуживает громких аплодисментов!
Немного интересных фактов о видеоролике:
проработано 29 креативов;
позади 29 часов съемок;
в съемках было задействовано 56 актеров и 25 кг реквизита от «Европлана»;
продакшн ролика — агентство Panda Moscow.