По мере того, как потребители становятся более технологичными и заботящимися об окружающей среде, бренды предлагают различные варианты цифровых каталогов в качестве альтернативы традиционным бумажным версиям.
Однако осталась немалая часть потребителей, которые предпочитают по старинке листать каталог во время просмотра телевизора.
Macy's Look Book - цифровой каталог в магазине
Тачскрин, установленный в магазине, позволяет пролистывать собранные из одежды образы, как любой другой каталог. Покупатели могут искать товары разных цветов или получить более подробную информацию о вещи.
Однако, что действительно делает его отличным дополнением по обслуживанию клиентов, так это его способность создавать наряды, комбинируя разные предметы одежды и подбирая аксессуары или обувь. Это каталог практически бесконечных комбинаций образов, что просто невозможно воплотить в магазине на традиционных манекенах.
Macy's также тестирует формат киосков, которые показывают отзывы клиентов на Facebook о вещах и позволяют им заказывать товары, отсутствующие на складе, в разных местах.
Каталог Ikea с дополненной реальностью
Иногда может быть трудно понять, будет ли предмет мебели смотреться в комнате, в которую вы собираетесь его поместить. Некоторые люди могут визуализировать это, но многим не хватит фантазии – мы же не все дизайнеры интерьеров. Ikea решила эту проблему, разработав приложение, которое действует только в паре с бумажным каталогом.
Пользователь помещает каталог Ikea в своей комнате в том месте, где он хотел бы разместить, скажем, их стул. Затем пользователь выбирает в приложении конкретные марки стульев и примеряет их в углу своей комнаты, все это время наблюдая за происходящим на экране своего смартфона или планшета.
Gap’s Styld.by объединил блоггеров и соц медиа
Вместо использования каталожных моделей и профессиональных стилистов Gap выбрал некоторых влиятельных модных блогеров, которым дал свободу в создании своего собственного образа с использованием одежды бренда. Важной частью этой кампании являлось то, что Gap признает, что реальные люди не одеваются в одежду одного бренда с ног до головы. Таким образом, блоггеры использовали в своих луках также и другие бренды.
Блоггеры публиковали свои образы в своем блоге и на лендинге styld.by, где каждое изображение было одновременно доступно в социальных сетях для мгновенной покупки. Кампания #styldby You позволила реальным людям также загружать свои образы с Gap, просто поделившись ими в Instagram, Twitter и Tumblr, используя хэштег #styldby. Эти образы автоматически размещаются на веб-сайте Styld.by. Пользователи на сайте могли фильтровать комплекты одежды по цвету, полу, сезону и тренду. Эти посты также имели успех на дополнительных сайтах в социальных сетях, Facebook и Pinterest.
Полина Богданова, креативный директор MAGIC