На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Subscribe.Ru

44 подписчика

Постельное белье из Китая

Уже давно не актуально предубеждение, что слова «made in Chine» на этикетке любого изделия означают подпольное производство и низкое качество. Однако домашний текстиль из Китая все же имеет свои особенности и решительно отличается от европейских аналогов.

Китайские производители взяли твердый курс на Запад, а точнее на весь мир.

Поэтому большинство известных национальных брендов тщательно отслеживает запросы, вкусы и предпочтения покупателей, стремясь не просто соответствовать модным трендам, а обогнать их. "Да разве такое возможно" – резонно спросите Вы. "Возможно и не такое!" - бодро ответят в Китае. И будут правы.

Отличия восточного и западного подхода в создании того же постельного белья весьма существенны. Пока Европа следует классике и не спеша формирует новые модные течения, в Китае ориентируются исключительно на текущий спрос. Конечно, и на востоке есть амбициозные дизайнеры, которые стремятся сказать свое слово в индустрии.

Но по большей части Китай стремится к широкому охвату и быстрой популярности, стать законодателем текстильных трендов - это даже не вторичный интерес. Звучит странно, а на практике такой подход вполне оправдан. А если быть честным, показал себя как феерическая формула успеха.

Ее успешно применил, например, известный далеко за пределами родной страны бренд Asabella, выпускающий и спальные принадлежности, и столовый текстиль, и покрывала, и пледы. Первое, чем он удивляет при первом знакомстве – роскошными дизайнерскими решениями. Не будет преувеличением сказать, что такому разнообразию принтов, узоров, ярких красок может позавидовать любой бренд не только в Европе, но во всем мире.


Ассортимент постельного белья просто поражает воображение: эффектные сочетания рисунков и цветов, все возможные стили (от экстравагантных дизайнов до элегантной или строгой классики). Если бы можно было открыть гипермаркет домашнего текстиля одного бренда, текстильные фабрики Asabella отлично справились бы с задачей и заполнили все витрины.

Большой выбор – это хорошо, а широкая размерная линейка – еще лучше! Бренд заботливо приготовил простыни и пододеяльники во всех популярных размерах, включая большие семейные комплекты и коллекции детского текстиля.

«Лучший покупатель – счастливый покупатель!» - таков принцип работы по Asabella. Из воображаемого гипермаркета никто бы не ушел без позитивного фирменного постельного белья бренда! И без довольной улыбки на лице.

Возникает резонный вопрос: разве массовое может быть элитным? Эксклюзивность и малый тираж – не те черты, на которые делает ставку Asabella. А вот достойное качество всей продукции – одна из главных ценностей бренда.

Пледы Asabella согревают и дарят ощущение спокойствия и заботы, покрывала украшают спальную комнату, постельное белье служит верой и правдой долгое время. Да, китайские бренды не станут декорировать спальный текстиль авторской вышивкой или привлекать к разработке нового дизайна знаменитостей. Но разве это делает их продукцию хуже? Ни в коем случае!

Премиальное качество, яркая внешность, добротное содержание и ни малейшего намека на скуку – вот преимущества постельного белья от известного и надежного производителя. И они воплощены не то что в каждой наволочке, а в каждом стежке. К продукции бренда Asabella это относится в полной мере!

Отдельно следует сказать и о потрясающей упаковке, которая выглядит торжественно и респектабельно. Эффектная фирменная коробка в бежевом цвете с золотым тиснением не требует покупки дополнительных бантов и подарочной бумаги.

Восточная жемчужина – таково точное и справедливое определение для домашнего текстиля из Китая. И сейчас возвращается, наконец, подобающее отношение к нему – такое, каким оно было испокон веков. Когда во всем цивилизованном мире ткани из этой загадочной страны встречали с почтением, восхищением и желанием увидеть такую красоту в своем доме.

Ссылка на первоисточник
наверх