Сеть магазинов «Вкусвилл» впервые за девять лет провела ребрендинг. Привычный логотип ВкусВилла был создан в 2012 г. первым дизайнером компании Ольгой Дорошенко, а над новым визуальным стилем работала команда LINII Group.
Запрос на обновление фирменного стиля и логотипа сформировался после опросов потребителей.
Исследования показали, что логотип и стиль «хоть и были родными и привычными для всех, но не передавали всего того, что мы хотим сказать людям», отмечает компания. В ходе общения с покупателями «Вкусвилл» определил свой бренд как «человечный, ценящий вкусные натуральные продукты, доступный, разносторонний, говорящий “не нужно быть правильным, нужно быть настоящим”».
Помимо обновленного логотипа у компании появился еще один фирменный цвет – ягодный, символизирующий вкус. Зеленый цвет по-прежнему указывает на натуральность и пользу. В качестве нового слогана был выбран «Здесь полезное вкусно». Он составлен из тех слов, которыми покупатели чаще всего описывают сеть магазинов. Он лучше доносит ценность натуральных продуктов с честным и чистым составом, уверен «Вкусвилл».
Помимо полного написания ритейлер начнет использовать и сокращение «ВВ» для интернет-магазина. Оно будет символизировать скорость и удобство доставки.
Новый фирменный шрифт для акцентов и заголовков разработан Юрием Гордоном — автором первого исследования о формах знаков современного русского алфавита и наиболее востребованным шрифтовым дизайнером в России.
«Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе “ВкусВилла” нет двух одинаковых букв. Ритмичная и намеренно немного “неправильная” типографика хорошо передаёт концепцию бренда “ВкусВилл”, который выгодно выделяется среди “зеленых” компаний своей непохожестью. В основе концепции фирменного стиля лежит идея коммуникации и включенных отношений, выражающаяся в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой», — заявил творческий директор LINII Михаил Губергриц.