Автомобильный бренд HAVAL совместно с Maincast презентовали новый игровой ролик на трансляции по дисциплине Dota 2. С помощью героев игры ролик рассказывает о преимуществах автомобиля.
Криэйторы Maincast использовали игровую среду и всем знакомых персонажей, чтобы представить бренд и его особенности аудитории.
“В рамках нашего сотрудничества с Haval мы продолжаем рассказывать о технологичных функциях Haval F7 на этот раз для аудитории Dota2. Интеграция бренда в новую дисциплину дает возможность увеличить охват фанатов киберспорта и закрепить бренд в нише. ” – поделилась Валерия Воронова, медиадиректор Maincast.
Ранее Maincast совместно с Haval выпустили мини-сериал о супергерое, который был показан для аудитории дисциплины CS:GO.