На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Subscribe.Ru

44 подписчика

Burger King готов к Рождеству.

Burger King решила отпраздновать Рождество в июле, потому что непростой 2020 год «уже пора заканчивать». Сеть ресторанов выпустила ролик, украсила одно из заведений и преобразила свои профили в соцсетях и приложение.

«2020 — год, полный испытаний. И мы делаем нашу работу, чтобы закончить его пораньше», — отмечает Burger King в ролике.

Сеть ресторанов предложила людям высказаться насчет 2020 года. Все говорят, что уже устали от происходящего. «Этот год должен закончиться. 2020 — ничего хорошего», — прокомментировал один из героев видео. Идея начать праздновать Рождество в июле всем участникам кажется отличной.



Одно из своих заведений Burger King украсил рождественскими венками и огнями. Компания также добавила немного элементов праздника в соцсети. Часть кампании — акция для посетителей: они могут сочетать некоторые позиции ресторанов в комбо за $5.

Над кампанией работало агентство David (входит в WPP) — его подразделения в Сан-Паулу и Майами, уточняет Adweek. Burger King и David сотрудничают с 2014 года.
Ссылка на первоисточник
наверх