Burger King решила отпраздновать Рождество в июле, потому что непростой 2020 год «уже пора заканчивать». Сеть ресторанов выпустила ролик, украсила одно из заведений и преобразила свои профили в соцсетях и приложение.
«2020 — год, полный испытаний. И мы делаем нашу работу, чтобы закончить его пораньше», — отмечает Burger King в ролике.
Одно из своих заведений Burger King украсил рождественскими венками и огнями. Компания также добавила немного элементов праздника в соцсети. Часть кампании — акция для посетителей: они могут сочетать некоторые позиции ресторанов в комбо за $5.
Над кампанией работало агентство David (входит в WPP) — его подразделения в Сан-Паулу и Майами, уточняет Adweek. Burger King и David сотрудничают с 2014 года.