За первое полугодие текущего года шесть международных брендов в ретейле открыли свои магазины в России — Shikkosa, Ecco Kids, Byredo, The Frankie Shop, Bernadette и Fashion Baby. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Knight Frank.
Это рекордный показатель открытия высокобюджетных магазинов в России за последние десять лет, отмечается в исследовании.
Среди демократичных международных брендов многие уже представлены в России, заявляет директор департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина. По ее словам, те компании, что еще не вышли на российский рынок, откладывают это из-за проблем на глобальном уровне.
Низкая активность международных демократичных магазинов негативно отражается на заполняемости торговых центров в целом: сейчас большая часть сделок заключается с крупными российскими операторами, отмечает региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.