На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Subscribe.Ru

44 подписчика

Как продвигать свою музыку через Spotify

Spotify – это известный международный стриминговый сервис. Его аудитория огромна, на сервис приходится более 36% всего аудиостриминга в мире, а количество пользователей насчитывает больше 250 миллионов пользователей.

Spotify помогает слушателям и исполнителям находить друг друга. С одной стороны, он из-вестен очень классной системой рекомендаций, благодаря которой пользователи находят «свою» музыку.

А с другой - позволяет любому музыканту, независимо от того есть ли у него контракт с лейблом, загружать свои треки на ресурс и зарабатывать деньги за прослушивания, подписчиков и попадания в плейлисты. Кроме денег — это огромная концертная площадка и шанс стать популярным. Множество известных музыкантов начинали свой путь с загрузки на Spotify, получали тут популярность и уже потом ротации на радио и контракты с лейблами.

Но даже самая интересная музыка может затеряться в океане треков на ресурсе. Чтобы мир захотел Вас услышать, нужно занять привлекательные позиции на сервисе. Для этого на начальном этапе эффективна накрутка прослушиваний Spotify, она поможет привлечь реальных слушателей. Кроме этого следует следовать правилам, чтобы стать популярным на Spotify

Профиль


Если Вы решились поделиться своим творчеством, первый шаг — это зарегистрироваться на платформе и создать личный профиль. Сначала зарегистрируйтесь, как слушатель, потом пройдите по ссылке https://artists.spotify.com/ и запросите аккаунт артиста. В Spotify for Artists Вы сможете загружать музыку, отслеживать количество прослушиваний, видеть, кто Вас слушал, в каких странах, количество сохранений и даже список артистов, которые попали с Вами в плейлисты. Для регистрации необходим аккаунт в твиттер, фото и хотя бы одна песня.

Когда верификация пройдена, займитесь оформлением профиля. Так Вас увидят будущие поклонники, здесь Вы будете общаться со своими фанами и рекламировать свое творчество. Ваши подписчики будут получать автоматические уведомления о Ваших действиях на Spotify. Новые треки, релизы, плейлисты и анонсы не останутся незамеченными. Подумайте, какой образ Вы хотите донести до слушателей, подберите фото (минимальный размер 300X300 px), добавьте шапку (размер изображения 2660x1140px). Обязательно напишите немного о себе и своем творчестве, добавьте ссылки на соц. cети.

Плейлисты


Создавайте плейлисты. Для этого просто нажмите «Создать плейлист», придумайте название и загрузите треки. Это поможет подписчикам быстрее увидеть новые песни и глубже познакомиться с Вашим творчеством. Для большего контакта с публикой создавайте общие плейлисты. Они позволяют интерактивно добавлять треки совместно с подписчиками.

Делитесь треками в соц. сетях


Расскажите о Вашем творчестве. После загрузки делитесь музыкой в социальных сетях, нажав кнопку «поделиться», выберите площадки и напишите короткий месседж-описание. Просите друзей сделать репост и распространить Ваши треки. Цель — получить как можно больше прослушиваний. Это один из ключевых показателей, которые учитывает Spotify при рекомендации трека пользователям. Накрутка прослушиваний Spotify позволит достичь этой цели быстро и эффективно.

Как видите, Spotify – это очень эффективная и удобная платформа для продвижения Вашего творчества, особенно для начинающих музыкантов. Конечно, раскрутка в приложении - не самый легкий процесс, но эти затраты точно оправданы, ведь Spotify позволяет наслаждаться музыкой с любого девайса, Ваш трек могут услышать и заинтересоваться Вашей музыкой в любой момент, в любой точке мира.

Если есть талант и идеи, дайте миру Вас услышать. Загружайте треки — 250 миллионов людей ждут.

Ведь, когда человек делает то, что ему нравится, он обязательно найдет «свою аудиторию», а успех обязательно найдет его
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх