На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Subscribe.Ru

44 подписчика

Реклама мороженого не понравилась корейцам

В Южной Корее местному подразделению бренда Baskin Robbins пришлось извиняться за рекламный ролик с излишне сексуальной юной моделью, сообщает Branding in Asia.

Южнокорейская общественность раскритиковала бренд из-за ролика с участием 11-летней Эллы Гросс. В видео, появившемся в конце июня, ребенок в розовом платье без рукавов представляет новые вкусы мороженного.





Пользователи сочли, что маркетологи намеренно ввели в видео некий сексуальный подтекст, выражающийся в том, что модель ведет себя соблазнительно. Также им показались странными некоторые кадры со взрывами.
Ссылка на первоисточник
наверх