Крупнейший в России производитель мяса группа «Черкизово» провела масштабный ребрендинг своей флагманской марки «Черкизово».
Именно под этим брендом выпускается более 300 наименований колбасных изделий и охлажденной мясной продукции.
«Наша компания ведет свою историю с 1974 года, - напомнил генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов.
В рамках ребрендинга компания усовершенствовала рецептуры колбас и полуфабрикатов из свинины, а главное – сократила ассортимент бренда «Черкизово», убрав из него продукты, которые не соответствовали ожиданиям потребителей.
«При разработке нового дизайна продукции нами ставилась задача освежить имидж бренда и подчеркнуть его ключевое сообщение – «Черкизово» постоянно заботится о вас и ваших близких, выпуская мясную продукцию со стабильно высоким качеством», - комментирует директор по стратегическому маркетингу Группы «Черкизово» Виктория Дуванская.
По ее словам, все это отражает новый логотип «Черкизово» - «сердце в доме». Его разработкой занималось американское агентство Sterling Brands.
Согласно опросам, 83% потребителей продукции конкурентов сообщили о желании купить колбасы «Черкизово» в измененном дизайне.
Обновленная продукция под маркой «Черкизово» уже начала отгружаться в розничные сети.