Компания упоминала при продвижении продукции свою высокую репутацию, но не заявила о качественных различиях товара в России и за рубежом
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против производителя шоколада Lindt. Как указано на сайте ведомства, компания ООО «Линдт унд Шпрюнгли (Раша)» не проинформировала аудиторию о качественных различиях между продукцией, продаваемой в РФ и в других странах.
Производитель в продвижении шоколада делал акценты на «древних традициях» его создания и высокой репутации — информация об этом указывалась на упаковках. В ФАС отметили, что таким образом у потребителя формируется мнение, что он покупает такой же товар, как в Европе, но это не так.
В декабре прошлого года ведомство выдало компании предупреждение о прекращении нарушений. Срок исполнения был позднее продлен до 31 июля. Однако ООО «Линдт унд Шпрюнгли (Раша)» не представила сведений о его исполнении, и ФАС возбудила дело против производителя.
«Позиционирование товаров и услуг под обозначениями “стандарт”, “традиции”, “качество” того или иного региона давно вошли в практику маркетингового продвижения во всем мире. Однако, когда производители предлагают российским потребителям по разным причинам адаптированные товары и не информируют их об этом, ведомство видит в таких действиях признаки нарушения антимонопольного законодательства», — прокомментировал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.